Поток фальшивых заданий ЕГЭ хлынет накануне единого госэкзамена в интернет. «Сливать» их будут сами сотрудники Минсвязи. Цель - запутать школьников, которые ищут в сети правильные ответы. Даже если некоторые реальные тесты действительно выложат в сеть, выпускники не смогут разобраться, где оригинал, а где подделка. Чиновники обещают в случае необходимости быстро найти организаторов настоящей утечки. Каждый вариант будут иметь несколько степеней защиты, в том числе, водяные знаки и специальные коды. По этим данным виновника и вычислят. Такие меры применяют не в первый раз. В прошлом году фальшивки уже вбрасывали. Делали это в качестве эксперимента - количество подделок тогда было небольшим
С 1 апреля 2014 года система электронной очереди записи детей в дошкольное образовательное учреждение начала работать в открытом доступе по адресуeo.edu.ru. Основной функционал системы доступен для общего круга пользователей. Также для ряда должностных лиц, ответственных за принятие решений в сфере образования, доступны функции запроса статистической информации. Впоследствии публичная часть системы будет дополнительно расширяться различными компонентами и вспомогательными сервисами, как для родителей воспитанников, так и для специалистов в области дошкольного образования. Система электронной очереди – запись детей в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) посредством сети Интернет. Она создана для повышения доступности и упрощение данной процедуры. Действует система с 1 января 2014 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» во всех субъектах Российской Федерации. В течение всего года Министерство образования и науки отслеживает и модернизирует федеральную систему показателей электронной очереди в режиме версионности, совершенствует мониторинг для более четкого и наглядного контроля за сокращением очереди в дошкольных образовательных организациях и оснащенностью местами в конкретном субъекте Российской Федерации. Модернизация коснется также аналитического модуля федеральной системы, который позволит обеспечить более детальный анализ получаемых данных, и в дальнейшем позволит передавать наиболее полные данные о каждом воспитаннике.
До 11 апреля 2014 года в рамках мероприятий по проведению процедуры оценки качества начального образования, в соответствии с планом графиком, руководителям ОУ провести в образовательных организациях диагностику компетентностного развития.
Проведение диагностических процедур и обработка результатов осуществляется психологом образовательной организации или под его руководством классным руководителем.
Полученные результаты будут использоваться для оценки деятельности образовательной организации по показателю «ключевые компетенции»: степень развития учебной мотивации обучающихся их социализированности, коммуникативности и профессиональной ориентированности.
До заполнения критериальной таблицы мониторинговых исследований результаты хранятся у психолога или школьного координатора.