Пятница, 19.04.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации Романовского муниципального района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Методические рекомендации и материалы ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"

Цель

Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; – выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОУ;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОУ;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на территории муниципального образования "Город Саратов".

Принципы

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Вход на сайт

Решаем вместе
Не убран мусор,яма на дороге,не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой —сообщите о ней!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
  • Информация
  • ОЦДИК.jpg

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz