Обращения граждан, поступившие в электронную приемную Управления образования:
1.1. Обращения граждан, поступившие в электронную приемную на имя начальника, сотрудников Управления образования по форме должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям граждан: должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
1.2. Обращение должно быть перенесено на бумажный носитель и зарегистрировано в приемной Управления образования.
1.4. Ответ автору обращения будет отправлен по электронной почте в течение 30 дней. Оригинал ответа можно получить в приемной Управления образования или по почтовому адресу заявителя.
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Электронная приёмная Министерства образования Саратовской области >>>>>
Вход на сайт
Решаем вместеНе убран мусор,яма на дороге,не горит фонарь? Столкнулись с проблемой —сообщите о ней!