Четверг, 25.04.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации Романовского муниципального района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Функциональная грамотность

Главная / Функциональная грамотность /

ministrestvo-obrazovaniya.jpg     

    ГАУ ДПО "СОИРО"          

Основные направления формирования функциональной грамотности

Методическое сопровождение проекта по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Саратовской области осуществляет Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР), кафедры государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО «СОИРО»). Страница ЦНППМПР на сайте ГАУ ДПО «СОИРО».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ВЕБИНАРЫ ЦНППМПР (Постоянно действующий вебинар для ММС и педагогических работников по вопросам формирования функциональной грамотности, проекты "Я - эффективный руководитель", "Я - эффективный учитель")

 "Вконтакте" РИП Саратовской области "Функциональная грамотность школьника" 

  "Вконтакте" СОИРО Саратовский институт развития образования

 "Вконтакте" ЦНППМ г. Саратов


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 2-8 классов!

Приглашаем Вас принять участие в 

неперсонифицированном опросе родителей (законных представителей) по вопросу важности формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области.

Опрос проводится в соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2022/2023 учебный год и поможет Вам понять, насколько чтение интересно детям.
 Срок - до 27 февраля 2023 года. Принять участие в опросе можно по ссылке: https://quick.apkpro.ru/poll/9264.


Нормативные документы

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями) >>>>>

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями) >>>>>

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 года № 1684/694/1377 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» (с изменениями и дополнениями) >>>>>

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» >>>>>

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25 октября 2019 года №МП-П-3591 «О рекомендациях парламентских слушаний. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № ТГ-П8-6838» >>>>>

Приказ министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021/2022 учебный год» >>>>>

Приказ министерства образования Саратовской области от 16 июля 2021 года № 1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования» >>>>>

Приказ министерства образования Саратовской области от 08.09.2022 № 1472 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2022/2023 учебный год» >>>>>

 Приказ министерства образования Саратовской области от 19.09.2023 № 1641«Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2023/2024 учебный год»    >>>>>

Приказ Управления образования администрации Романовского муниципального района Саратовской области от 03.11.2021 № 156 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Романовского муниципального района, на 2021/2022 учебный год» >>>>>

Приказ Управления образования администрации Романовского муниципального района Саратовской области от 14.09.2022 № 117-01 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Романовского муниципального района, на 2022/2023 учебный год» >>>>>

Приказ Управления образования администрации Романовского муниципального района Саратовской области от 21.09.2023 № 143-01 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Романовского муниципального района, на 2023/2024 учебный год»  >>>>>

 

Информационные материалы

Проект «Формирование функциональной грамотности на портале «Единое содержание общего образования» >>>>>

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» >>>>>

Исследования PIRLS в России >>>>>

Исследования PISA в России >>>>>

Исследования TIMSS в России >>>>>

Запись родительского собрания «Функциональная грамотность в вопросах и ответах» (8 класс) >>>>>

 

Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности >>>>>

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся») >>>>>

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) на сайте ФИПИ >>>>>

Банк заданий по функциональной грамотности («Просвещение») >>>>>

  Открытые банки заданий на сайте ФИПИ

Открытый банк заданий для оценки читательской грамотности (V-IX классы) >>>>>

Банк сформирован на базе текстов по предметам социально-гуманитарного цикла (русский язык, история, обществознание и география) и естественнонаучного цикла (биология, химия и физика) и содержит 900 заданий для учащихся 5-9 классов. На базе заданий банка сформированы контрольные измерительные материалы для 5-9 классов.

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся >>>>>
Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов включает 700 разработанных заданий, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе.

К открытым банкам разработаны Методические рекомендации по использованию в учебном процессе банка заданий для оценки читательской грамотности обучающихся и Методические рекомендации по использованию в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности, с которыми можно ознакомиться на сайте ФИПИ в разделе "Методическая копилка".

 

В начало страницы

Вход на сайт

Решаем вместе
Не убран мусор,яма на дороге,не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой —сообщите о ней!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
  • Информация
  • ОЦДИК.jpg

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz