19 декабря 2024 года проведено РМО учителей иностранного языка на базе МОУ Романовская СОШ им.И.В. Серещенко «Современные подходы в преподавании иностранного языка в свете требований новых образовательных стандартов: достижения и проблемы». План заседания
1.Итоги второго тура Всероссийской предметной олимпиады(Ганькина О.А)
Подготовка и проведение конкурса ученических творческих работ(короткие рассказы на английском, немецком, французском языках) «Лучше нет родного края» на иностранном языке(Ганькина О.А)
Обсуждение проектов демонстрационных версий ЕГЭ 11кл и ОГЭ 9кл. в 2025 году.
Доклад «Изменения в ОГЭ и ЕГЭ в 2025 году» Ганькина О.А., учитель английского языка МОУ Романовская СОШ им.И.В. Серещенко
№
Тема доклада/ выступления/мастер-класса
Ф.И.О. учителя
1
«Подготовка к ВПР по АЯ: стратегии и приёмы»
Дружина М.Вл., учитель английского языка МОУ Романовская СОШ им. И.В Серещенко
2.
«Советы по подготовке обучающихся к ВПР»
Сапрыкина Окс. Ф., учитель английского языка филиала МОУ Романовская СОШ им. И.В Серещенко в с.Подгорное
3.
«Подготовка к ВПР:дидактические подходы и методические решения в задании №4 - электронное письмо»
Коновалов А.А. ,учитель английского языка МОУ Романовская СОШ им. И.В Серещенко в с.Мордовский Карай
4.
«Использование приёмов и методов в преподавании немецкого языка как средств формирования коммуникативной компетенции обучающихся»
Селиверстова И.Г., учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ им. И.В. Серещенко
5.
Мастер-класс :« Мои любимые приёмы работы на уроке ИЯ»
«Языковая анимация »
Калашникова О.Н., учитель немецкого языка, высшей категории, МОУ Романовская СОШ им. И.В. Серещенко
В ходе работы заседания были приняты следующие решения:
1. Продолжать работу над изучением новых методов и приёмов подготовки обучающихся к ВПР, ЕГЭ и ОГЭ ;
Повышать свой профессиональный уровень, изучать новые требования и технологии и использовать их в своей работе;
Продолжать обогащать свой опыт через исследование различных педагогических источников, через обмен мнениями с коллегами на заседаниях РМО, круглых столах, семинарах .
Развивать и поощрять познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся в изучении иностранного языка, повысить активность участия обучающихся в районных конкурсах.