Пятница, 14.06.2024, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации Романовского муниципального района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » Об электронном мониторинге
13:59
Об электронном мониторинге

 

 

 

         В соответствии с письмом от 08.09.2014 года № 161 «Об электронном мониторинге» АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» федеральная мониторинговая платформа www.kpmo.ru приостанавливает свою деятельность.

В связи с этим, сбор данных по всем видам образования субъект должен осуществлять самостоятельно.

Учитывая многолетний эффективный опыт работы на платформе www.kpmo.ru, ГАУ ДПО «СОИРО» ходатайствует о продолжении сотрудничества по организации и осуществлению электронного мониторинга с АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» и об изыскании средств на развитие региональноймониторинговой среды КОЭРСО.

Как показал опыт проведения ситуационных мониторингов, региональную платформу КОЭРСО (www.koerso.saripkro.ru) - подсистема КПМО - можно использовать для реализации мониторинговых проектов в образовании. Данная возможность апробирована, но система, которая не совершенствовалась с 2008 года, требует серьёзных технических изменений.

Развитие регионального модуля системы электронного мониторинга необходимо для самостоятельного определения содержания исследования в соответствии с конкретными задачами федерального или регионального уровней.

Без обновления регионального мониторинговой системы субъект не сможет оперативно получать в разрезе образовательных организаций интегральные данные, которые составляют основу региональных отчетов в Минобрнауки России.

Например, в рамках постановления Правительства РФ от 05.08.2014 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» данные должны формироваться как на муниципальном уровне, так и с уровня организаций. Полученные отчеты подписывает министр образования субъекта РФ. В итоговом статистическом отчёте к докладу губернатора, в соответствии с поручением Правительства РФ от 23.02.10 № ВП-П12-1036 (мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа)», содержится более 300 интегральных показателей, которые без обновления региональной мониторинговой системы, получить и проверить на достоверность невозможно. Для их расчёта необходимо запросить с уровня всех образовательных организаций  (2027) более 2000 первичных показателей. Методики расчёта разрабатывали эксперты АНО ИПОП «Эврика». Регионам подобные методики не предоставлялись.

В системе КПМО разработаны и применяются автоматизированные системы сбора данных в рамках реализуемых проектов, которые в региональной системе КОЭРСО не представлены.

В настоящее время для оперативного принятия управленческих решений все субъекты поставлены в жёсткие рамки: уже не доступна для просмотра публичная часть портала kpmo.ru. С 15 сентября 2014 года зарегистрированным пользователям закроется доступ к данным за весь период реализации федеральных проектов: ННШ, МРСО, НСОТ, Г(М)З, ФГОС и т.д. У специалистов не будет возможности проводить анализ и сопоставление показателей, что может привести к рассогласованности данных в отчётах по  периодам, запрашиваемым Минобрнауки РФ.

В 2008 году для проведения мониторингов на региональном уровне сегмент системы АНО ИПОП «Эврика» предлагался к внедрению за 5 млн. рублей. На данный момент регион нуждается не в покупке системы, а только в её обновлении, поэтому стоимость снижена с 3 млн. рублей (закупка сегмента системы) до 1,460 млн. рублей (обновление уже имеющейся системы).

Федеральным куратором мониторинговых направлений становится ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика». Платформу КПМО (www.kpmo.ru) должна сменить единая информационная система обеспечения деятельности Минобрнауки РФ (http://cabinet.mon.gov.ru), основной недостаток которой заключается в том, что сбор данных осуществляется только с регионального уровня, что фактически приведет либо к увеличению  бумажной отчетности с уровня образовательных организаций, либо к невысокой достоверности предоставляемых данных и невозможности ее конкретизации на муниципальном уровне и уровне конкретной образовательной организации.

Единой информационной платформы по сбору данных в настоящее время у региона нет.

Просмотров: 831 | Добавил: методист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Решаем вместе
Не убран мусор,яма на дороге,не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой —сообщите о ней!
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
  • Информация
  • ОЦДИК.jpg

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz