Игорь Слюняев — глава Министерства регионального развития считает, что о состоянии образования нельзя судить по проценту сдавших ЕГЭ. Он сообщает, что в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут включить число поступивших в высшие и средние учебных заведения, а также число школьников, учащихся в третью смену. Процент школьников, сдавших ЕГЭ, не отражает качество системы образования в регионах, поэтому Минрегион и Минобрнауки намерены отказаться от этого показателя при оценке эффективности работы региональных властей в образовательной сфере, заявил Игорь Слюняев. «Мы с Минобразования посчитали, что процент сдавших единый госэкзамен не вполне характеризует состояние регионального образования», - сказал Слюняев журналистам. По его словам, в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут быть включены два других показателя. «Сейчас есть два варианта, которые мы обсуждаем с моим коллегой - министром образования Дмитрием Ливановым. Либо это будет число выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в высших и средних учебных заведениях, либо число учащихся в третью смену», - сказал министр. Он отметил, что число учащихся в третью смену «оказывает существенное влияние на качество образования и на комфортность и педагогов, и родителей, и детей».